Урок 27

4 четверть.

Урок 27 « Чудесная лютня», стр. учебника 64-65

 

Понятия

Лютня - струнный щипковый музыкальный инструмент с ладами на грифе и овальным корпусом. Средневековые лютни имели четыре или пять парных струн. В эпоху барокко количество струн достигало четырнадцати (иногда до девятнадцати). В XVI веке лютня стала главным сольным инструментом своего времени. Исполнитель на лютне называется лютнист.

Чонгури - грузинский щипковый музыкальный инструмент.

Знакомимся с алжирской сказкой, рассказывающей о лютне. В видеоуроке еще рассказывается о грузинской сказке» Чонгурист»(как дополнение) и муз. инструменте чонгури.

Понять: Как влияют звучание инструментов на окружающих.

Вывод: Звуки музыки способны растрогать всех.

Слушание

  1. Смотрим инфоурок о лютне https://www.youtube.com/watch?v=Mt-yyl5shUU&list=PLvtJKssE5NrgNiuRe35PmtfBGjYdZEpfl&index=24
  2. Слушаем как звучит лютня https://www.youtube.com/watch?v=FnpaMm_2QYc&list=RDLg9HnYN-K6M&index=2
  3. Караоке для всей семьи »Настоящий друг» https://www.youtube.com/watch?v=w1Zgw_MO6iQ
  4. Доп. материал по желанию: Музыка эпохи Возрождения https://www.youtube.com/watch?v=3QmsfAzeLTM

Задание

  1. Вспомнить какие музыкальные инструменты вы знаете. Перечислите.
  2. Смотрим инфоурок (о лютне, алжирской сказке ,грузинской сказке и чонгури).
  3. Стр. 64-65 Прочитать сказку, ответить на вопрос стр.65 .Послушать как отдельно звучит лютня. Электронный  учебник  можно скачать  или открыть по ссылке https://drive.google.com/open?id=1C8Ls2-clAQiIqDj9oyA1Zg02m01o695g
  4. Караоке «Настоящий друг» слушаем, учим, поем все вместе
  5. Доп. материал ( по желанию): Музыка эпохи Возрождения
  6. ВАЖНО! После того, как Вы изучили материал урока обязательно пройдите по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeWaC8umEsVbLhizZHC1T-VXe6CNuPzF0A7tAa_umfQpTDt6A/viewformзаполните форму и отправьте ответ, так я узнаю о том, что вы закончили изучение материала. Ваш ответ будет свидетельствовать о том, что вы присутствовали на уроке в дистанционном формате и изучили представленный материал.