Урок 27
4 четверть.
Урок 27 « Чудесная лютня», стр. учебника 64-65
Понятия
Лютня - струнный щипковый музыкальный инструмент с ладами на грифе и овальным корпусом. Средневековые лютни имели четыре или пять парных струн. В эпоху барокко количество струн достигало четырнадцати (иногда до девятнадцати). В XVI веке лютня стала главным сольным инструментом своего времени. Исполнитель на лютне называется лютнист.
Чонгури - грузинский щипковый музыкальный инструмент.
Знакомимся с алжирской сказкой, рассказывающей о лютне. В видеоуроке еще рассказывается о грузинской сказке» Чонгурист»(как дополнение) и муз. инструменте чонгури.
Понять: Как влияют звучание инструментов на окружающих.
Вывод: Звуки музыки способны растрогать всех.
Слушание
- Смотрим инфоурок о лютне https://www.youtube.com/watch?v=Mt-yyl5shUU&list=PLvtJKssE5NrgNiuRe35PmtfBGjYdZEpfl&index=24
- Слушаем как звучит лютня https://www.youtube.com/watch?v=FnpaMm_2QYc&list=RDLg9HnYN-K6M&index=2
- Караоке для всей семьи »Настоящий друг» https://www.youtube.com/watch?v=w1Zgw_MO6iQ
- Доп. материал по желанию: Музыка эпохи Возрождения https://www.youtube.com/watch?v=3QmsfAzeLTM
Задание
- Вспомнить какие музыкальные инструменты вы знаете. Перечислите.
- Смотрим инфоурок (о лютне, алжирской сказке ,грузинской сказке и чонгури).
- Стр. 64-65 Прочитать сказку, ответить на вопрос стр.65 .Послушать как отдельно звучит лютня. Электронный учебник можно скачать или открыть по ссылке https://drive.google.com/open?id=1C8Ls2-clAQiIqDj9oyA1Zg02m01o695g
- Караоке «Настоящий друг» слушаем, учим, поем все вместе
- Доп. материал ( по желанию): Музыка эпохи Возрождения
- ВАЖНО! После того, как Вы изучили материал урока обязательно пройдите по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeWaC8umEsVbLhizZHC1T-VXe6CNuPzF0A7tAa_umfQpTDt6A/viewform, заполните форму и отправьте ответ, так я узнаю о том, что вы закончили изучение материала. Ваш ответ будет свидетельствовать о том, что вы присутствовали на уроке в дистанционном формате и изучили представленный материал.