Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося начальной школы к уроку музыки.

Выбери ответ соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.

 

1. Когда я встречаю учителя музыки в школе:

  а) Радуюсь встрече с ним

  б) Стараюсь не смотреть ему в глаза

  в) Прохожу мимо

2. Когда я вижу в расписании урок музыки:

  а) Радуюсь встрече с миром «прекрасного»

  б) Иду, потому что надо идти

  в) Не хочу идти на этот урок

3. Когда я вхожу в кабинет музыки:

  а) У меня поднимается настроение

  б) Чувствую себя, как в обычном классе

  в) Не люблю этот кабинет

4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке:

   а) Откликаюсь на её настроение

   б) Не испытываю ничего особенного

   в) Впадаю в уныние

5. Когда я пою сам:

   а) Получаю от этого удовольствие

   б) Не всегда пою с желанием

   в) Пою, потому что, вызвали к доске

6. Когда на уроке я знакомлюсь с музыкальной грамотой:

    а) Слушаю учителя с интересом

    б) Понимаю, но не всё

    в) Мне это не интересно

7. Когда на уроке музыкальные ребусы, кроссворды, загадки:

    а) Мне это нравиться

    б) Мне всё равно

    в) Мне скучно и неинтересно

8. Когда учитель объявляет об «открытом уроке»:

     а) Я жду от этого урока чего-то нового

     б) Пойду, как на обычный урок

     в) Не хочу идти на этот урок