8 класс. Рабочий учебный план.

Предмет: Музыка

Класс: 8«А».

Программа: « Программы общеобразовательных учреждений «Искусство 8 -9  классы». Москва, «Просвещение», 2007 год

Учебник: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. 8 класс, Москва, "Просвещение», 2009 год

Количество часов: 1 час в неделю; всего 18 часов.

Содержание учебного материала

Кол-во часов

ИКТ

Дата

Искусство в жизни современного человека

2

 

 

Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Роль искусства в формировании художественного и научного творческого мышления.

1

Компьютер, караоке

01.14

Обращение к искусству прошлого с целью выявления его полифункциональности  и ценности для людей, живших во все времена. Основные стили в искусстве прошлого и настоящего. (Запад - Россия -_Восток).Выразительные средства разных видов искусства в контексте разных стилей.

1

Компьютер

01.14

Искусство открывает новые грани мира.

7

 

 

Искусство как образная модель окружающего мира, обогащающая  жизненный опыт человека,его знания и представления о мире. Знание научное и знание  хужожественное.

1

Компьютер

02.14

Искусство как опыт передачи отношения к миру в образной форме, познания мира и самого себя. Открытие предметов и явлений окружающей жизни с помощью искусства.

1

Компьютер

02.14

Общечеловеческие ценности и формы их передачи в искусстве. Стремление к отражению и осмыслению средствами искусства реальной жизни. Образы природы, человека, окружающей жизни в произведениях русских и зарубежных мастеров.

1

Компьютер

02.14

Художественная оценка явлений, происходящих в стране и  жизни человека. Особенности познания мира в современном искусстве.

2

Компьютер

.02.14

Художественная оценка явлений, происходящих в стране и  жизни человека. Особенности познания мира в современном искусстве.

 

Компьютер

02.14

Непосредственность и неосознанность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. Мировоззрение народа, обычаи, обряды, религиозные традиции.

2

Компьютер

03.14

Непосредственность и неосознанность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. Мировоззрение народа, обычаи, обряды, религиозные традиции.

 

Компьютер

03.14

Искусство, как универсальный способ общения.

7

 

 

Искусство как проводник духовной энергии. Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох. Создание, восприятие и интерпретация художественных образов различных искусств как процесс коммуникации.

2

Компьютер

03.14

Искусство как проводник духовной энергии. Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох. Создание, восприятие и интерпретация художественных образов различных искусств как процесс коммуникации.

 

Компьютер

03.14

Способы художественной коммуникации. Знаково - символический характер искусства. Разница между знаком и символом. Роль искусства в понимании смыслов информации, посылаемой человеку средой и человеком среде.

2

Компьютер

04.14

Способы художественной коммуникации. Знаково - символический характер искусства. Разница между знаком и символом. Роль искусства в понимании смыслов информации, посылаемой человеку средой и человеком среде.

 

Компьютер

.04.14

Информационная связь между произведениями искусства и зрителем, читателем, слушателем. Освоение художественной  информации об объективном мире и о субъективном восприятии этого мира художником, композитором, писателем, режиссером и др.

1

Компьютер

04.14

Лаконичность и емкость художественной коммуникации. Диалог искусств. Обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам.

2

Компьютер

.04.14

Лаконичность и емкость художественной коммуникации. Диалог искусств. Обращение творца произведения искусства к современникам и потомкам.

 

Компьютер

05.14

Красота в искусстве и жизни.

11(2)

 

 

Что такое красота.  Способность искусства дарить людям чувство эстетического переживания.

1

Компьютер

05.14

Символы красоты.

1

Компьютер.караоке

05.14