Диагностическая карта самооценки учащегося
Методика «Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Дорогой друг!
Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке (коллективе) в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 - самая низкая оценка, 5 - самая высокая)
1. Освоил теоретический материал по разделам и темам программы (могу ответить на вопросы педагога)
- 1 2 3 4 5
2. Знаю специальные термины, используемые на занятиях
- 1 2 3 4 5
3. Научился использовать полученные знания в практической деятельности
- 1 2 3 4 5
4. Умею выполнять практические задания (задачи, опыты и т.д.), которые дает педагог
- 1 2 3 4 5
5. Научился самостоятельно выполнять задания
- 1 2 3 4 5
6. Умею воплощать свои творческие замыслы
- 1 2 3 4 5
7. Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях
- 1 2 3 4 5
8. Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач
- 1 2 3 4 5
9. Научился получать информацию из различных источников
- 1 2 3 4 5
10. Мои достижения в результате занятий
- 1 2 3 4 5
Структура Допросов:
- Пункты 1, 2, 9 - опыт освоения теоретической информации
- Пункты 3,4 - опыт практической деятельности
- Пункты 5,6 - опыт творчества
- Пункты 7, 8 - опыт коммуникации
Процедура проведения:
Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог. Выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется педагогом в пустых клеточках. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибальной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки. Обработка результатов:
Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляются среднеарифметическое значение по каждой характеристике.