Диагностическая карта самооценки учащегося

Методика «Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»

Дорогой друг!

Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке (коллективе) в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 - самая низкая оценка, 5 - самая высокая)

1.   Освоил теоретический материал по разделам и темам программы (могу ответить на вопросы педагога)

- 1 2 3 4 5 

2.   Знаю специальные термины, используемые  на  занятиях

- 1 2 3 4 5 

3.   Научился использовать полученные знания в практической деятельности

- 1 2 3 4 5 

4.   Умею выполнять практические задания (задачи, опыты и т.д.), которые дает педагог

- 1 2 3 4 5 

5.   Научился самостоятельно выполнять задания 

- 1 2 3 4 5 

6.   Умею воплощать свои творческие замыслы

 - 1 2 3 4 5 

7.   Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях

- 1 2 3 4 5 

8.   Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач

- 1 2 3 4 5 

9.   Научился получать информацию из различных источников

 - 1 2 3 4 5 

10. Мои достижения в результате занятий 

- 1 2 3 4 5 

Структура Допросов:

  • Пункты 1, 2, 9 - опыт освоения теоретической информации
  • Пункты 3,4 - опыт практической деятельности
  • Пункты 5,6 - опыт творчества
  • Пункты 7, 8 - опыт коммуникации

Процедура проведения:

Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог. Выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется педагогом в пустых клеточках. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибальной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки. Обработка результатов:

Самооценка   учащегося   и   оценки   педагога   суммируются,   и   вычисляются среднеарифметическое значение по каждой характеристике.